ВИЗУАЛ ДЛЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ
КЕЙС «СТИЛИСТ»
Ольга Агаева
Какой был запрос клиента:
- научиться снимать кадры для визуала самой
- научиться экономить время на съемку предметки для визуала
- использовать огромное количество имеющихся, но не использованных съемок
Визуал «ДО»
В результате анализа ответов Ольги на бриф, мы определили следующие основные пункты будущего визуала:
- необходимо добавлять «контраст» в профиль, так как Ольга позиционирует себя дерзкой, стильной, требовательной и яркой
- в качестве контрастного цвета выбрали красный
- упор на холодные тона
- нужно показать экспертность — больше фотографий с профессиональной деятельностью
В результате мы разработали следующую визуальную концепцию. Она оформлена в виде презентации, в которой по полочкам и с примерами расписаны все основные пункты с визуальными примерами: что снимать, как снимать, где снимать.
С моим онлайн-сопровождением Ольга сняла такие кадры на свой телефон. Это был ее первый опыт предметной съемки. И я считаю, что получилось для первого раза просто замечательно.
Я была с ней на связи и помогала раскладывать предметы, мы вместе выбирали фоны, меняли ракурсы.
Так как в визуале профиля преобладал серый цвет, мы взяли его за основу предметных кадров, чтобы плавно перевести визуал профиля в нужное русло.
Красный — акцентный цвет профиля, который мы выбрали, поэтому мы нашли несколько красных предметов для съемки.
РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ
ДО
- Профиль однотонный, «серый», не хватает контраста и яркости
- Отсутствуют разноплановые кадры
- Нет единого стиля и разработанной цветовой гаммы визуала
ПОСЛЕ
- Появляется разноплановость кадров, кадры сочетаются друг с другом
- Есть «контраст», появляется акцентный контрастный цвет — красный
- Цветовая гамма визуала и сюжеты фотографий транслируют черты характера Ольги
КЕЙС «ХУДОЖНИК»
Виктория
Виктория рисует диджитал арты, а это достаточно сложная сфера для создания гармоничного визуала, так как арты очень пестрые и в них сочетаются много цветов, очень разнообразные формы.
Запрос клиента:
- Добавить воздух в профиль
- Создать собственный узнаваемый стиль
- Заранее гармонично планировать ленту
Визуал «ДО»
В результате анализа ответов Виктории на бриф, мы определили следующие основные пункты будущего визуала:
- нужно добавить «воздух» в профиль
- в визуал нужно добавить «личность» — фотографии Виктории
- цвета: розовый, бежевый, белый, сиреневый, чтобы показать, что Виктория — нежная, романтичная и милая
- создание «своего» уникального и узнаваемого стиля
- использование имеющихся фотосессий, кадры из которых не выкладывались в интернет
Визуальная концепция для Виктории. Все презентации для клиентов содержат кликабельные ссылки на персональные подборки в Pinterest.
Посмотри всю презентацию для Виктории здесь
РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ
ДО
- В визуале одни работы художницы, нет других разноплановых кадров и сюжетов
- Очень много пестрых артов, очень много цветов использовано, «цветовой шум»
- Отсутствует личность эксперта в профиле
ПОСЛЕ
- Появился воздух в визуале, свободное пространство
- В профиле появилась личность и профессиональные предметные кадры, которые разбавляют готовые работы
- Появился единый и узнаваемый стиль, за счет абстрактных картинок, гармоничного расположения кадров и единой цветовой гаммы