ВИЗУАЛ ДЛЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ
При получении информации о внешнем мире человек опирается на органы чувств. Мы воспринимаем мир через тактильные, зрительные, слуховые, вкусовые и обонятельные ощущения.
80-85% людей, живущих на планете — визуалы, у которых преобладает восприятие через зрение. Зрительные образы несут больше информации и лучше воспринимаются. Визуал — это тот, кто «чувствует глазами».
Когда мы открываем странички в социальных сетях — первое на что обращаем внимание — на картинку. Визуальное оформление сайта, страницы, профиля — то, что моментально располагает или отталкивает.
Если мы говорим о бизнесе, то отношение клиента к подаче продукта на бессознательном уровне — чрезвычайно важно. Человек начинает вникать в содержание лучше, если его глазам нравится упаковка. Здесь именно об этом.
Я создаю визуальное оформление для бизнеса. Это услуги по ежемесячному созданию фото-контента для профиля инстаграм «под ключ».
Клиенту больше не нужно беспокоиться о создании и подборе фотографий, он заранее видит как будет выглядеть его профиль.
Моя работа заключается в проведении нескольких съемок, обработке и подборе кадров, создании вида будущего профиля инстаграм.
Кроме (или вместо) моих фотографий и съемок я могу обрабатывать и использовать кадры клиента, а также дать рекомендации по визуальному ведению профиля.
Я отдаю все обработанные кадры, коллаж из выбранных мною фотографий на определенное количество постов, порядок этих фотографий и советы по работе с отданным материалом.
Для того чтобы разбавить контент отлично подойдут тематические раскладки. Не каждый продукт можно наснимать во время съемки на месяц вперед. Из небольшого количества предметов мы получаем огромное количество отличных кадров. Мои кондитерские раскладки.
Кадры для частной ветеринарной клиники
В плане раскладок всегда можно придумать что-нибудь интересное, даже когда клиент — ветеринарная клиника.
Для каждой съемки я готовлю референсы (примеры кадров, картинки), мы их заранее обсуждаем и клиент видит, на что мы будем ориентироваться. На вкус и цвет товарищей нет — поэтому на стадии подбора референсов вы можете понять, совпадает ли наше видение и выразить свои собственные пожелания.
Ниже — референсы для профиля коуча, которые мы готовили ДО съемки, то есть картинки с просторов интернета, собранные и оформленные мною в один файл.
А это уже кадры со съемки для коуча
Что у нас получилось в итоге
Раскладки для коуча
Для того чтобы снять раскладки я готовлю заранее список вещей, составленный по итогам утверждения референсов. Мы их находим/покупаем/одалживаем и заранее собираем перед съемкой.