Работать с Настей было большим удовольствием Моя запрос состоял в том, чтобы составить визуал для моей страницы художника, включив в него не только мои работы, которые порой очень разные по цветовой гамме, но в тоже самое время показать мою личность. Настя великолепно справилась с задачей. Также Настя составила для меня рекомендации по дальнейшей самостоятельной работе над визуалом, всё очень подробно, с примерами и комментариями, как сделать также, на что обратить внимание. Благодаря этому я теперь могу снимать именно такой контент, который будет легко вписать в мой новый визуал. Огромная благодарность Насте за качественную работу!  

Виктория

Самая большая проблема при работе в любой творческой сфере (фотографом, художником, визуализатором, дизайнером и т. д.) — это когда у клиента, который к тебе обращается за услугами нет четкого понимания чего он хочет. Чаще всего люди, которые к нам обращаются — не специалисты в постановке кадров, обработке фотографий, в технике живописи, в дизайне, и в цветовых сочетаниях и очень от этого всего далеки.

А если мы в чем-то плохо разбираемся — нам очень трудно понять что конкретно мы хотим, да ещё обозвать это какими-то словами, объясняя специалисту свои хотелки. Например, если я обращаюсь к IT специалистам, мне вообще желательно переводчика на русский рядом поставить, чтобы я смогла объяснить, что мне нужно от этого человека.

Спорим, когда вы обращаетесь к фотографу — вы чаще всего не можете словами объяснить ему, какой стиль съёмки и обработки вам нужен. Когда заказываете портрет — не представляете, какие цвета и акценты выбрать. Когда идёте к дизайнеру перед ремонтом квартиры — понятия не имеете, какие материалы в каком сочетании хотели бы видеть у себя на полу и стенах.

Решение проблемы: нужно ПОКАЗАТЬ клиенту, как МОЖЕТ быть, чтобы он понял что ему ближе и определил свои предпочтения, сделал выбор. То есть показать буквально картинки того, что можно сделать, при чем показать МНОГО картинок для более осознанного выбора. Такие картинки-примеры называются «референсы».

Что я делаю в начале работы с клиентом: формирую большую подборку референсов, чтобы помочь понять, чего он хочет и далее начать разговаривать с ним на одном языке. Я считаю, что в этом заключается моя главная задача как специалиста — помочь вам определиться в том, в чем вы не разбираетесь🙌🏻

Если у клиента не будет понимания, что ему хочется увидеть в результате — это провал. Ему в итоге ничего не понравится, ведь как может что-то понравиться, если ты сам не понимаешь что тебе нравится, а что нет? А специалист тем временем будет тыкать пальцем в небо, надеясь угодить и попасть в точку, вероятность чего крайне мала.

Согласитесь, когда знаешь чего тебе хочется, жить становится намного проще?  











Блог

Блог. Визуализатор | Контент-фотограф Хоршева Анастасия

Как визуализация помогла мне в организации свадьбы — часть вторая

В первой части истории я рассказала какие у меня были «хотелки» в организации свадьбы мечты, а также про основные...
Блог. Визуализатор | Контент-фотограф Хоршева Анастасия

Как визуализация помогла мне в организации свадьбы

Как сделать свадьбу мечты с помощью референсов и визуальной концепции.